BFGoodrich
от имени легендарного пионера американской промышленности – доктора Бенджамина Франклина Гудрича (годы жизни:
4 ноября 1841 – 3 августа 1888). Он является создателем первых шин в США. Он основал кампанию BFGoodrich в 1870 году
в Акроне, штат Огайо.
Именно компания BFGoodrich изготовила шины для первого продаваемого в США автомобиля «Winton». Это вывело марку
в лидеры американской шинной промышленности. Этот момент и считается точкой отсчета многолетней истории марки BFGoodrich.
В 1927 году Чарльз Линдберг впервые в мире совершает беспересадочный перелет через Атлантику. Колеса его самолета
«The Spirit of St. Louis» обуты в шины BFGoodrich.
Спустя почти 20 лет в 1945 году BFGoodrich стал производить шины из синтетического каучука.
В 1965 году BFGoodrich впервые в мире произвела радиальную шину.
С 1986 года BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal а после поглощения Uniroyal компанией Michelin
в 1990 году – стала подразделением компании Michelin.
Одна из ярких специализаций компании - производство автопокрышек для экстремальных условий эксплуатации.
Линейка шин BFGoodrich содержит как автопокрышки бизнес класса для повседневного использования, так и спортивные
и тюнинговые автопокрышки для легковых автомобилей и внедорожников. Заслуженной славой пользуются внедорожные
автопокрышки класса M/T с агрессивным рисунком протектора для езды по пустыне и бездорожью.
Летние шины BFGoodrich и зимние шины BFGoodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.
Продажа шин BFGoodrich осуществляется по всему миру через обширную дистрибьюторскую сеть. Компанию всегда отличали
доступные цены при неизменном высоком качестве и инновационность продукции.
Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) –
мировой лидер в производстве шин – была
основана в 1931 году в Японии. За более
чем
75 лет своего существования из
небольшого семейного предприятия
компания развилась в мультинациональную
корпорацию.
Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из
производства и реализации шин для
легковых автомобилей, грузовиков,
автобусов, коммерческого транспорта,
самолетов, мототранспорта, строительной,
добывающей и сельхоз техники. Остальные
20% составляет производство и реализация
конвейерных лент, шлангов, сидений для
автомобилей, изоляционных
резинотехнических изделий и спортивных
принадлежностей.
Огромные производственные мощности
Бриджстоун характеризует тот факт, что
компания владеет 155 заводами в 27
странах мира. Качество продукции
доводится до совершенства в 4
технических центрах, расположенных в
четырех точках планеты. Шины
тестируются опытными испытателями на 9
собственных полигонах Бриджстоун,
которые специально для этих целей
построены в 7 странах.
продукции для наших покупателей.
История компании:
1930-1950
Наверное, найдется немного компаний, чей
основатель еще на заре своей
деятельности видел бы перед собой цель
яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до
того, как начать заниматься шинами,
Шоджиро Ишибаши уже утвердился как
успешный предприниматель. В 1925 году он
первый наладил массовое производство
Таби, японской национальной обуви в г.
Куруме.
Подгоняемый стремительно развивающейся
экономикой страны, он занялся
исследованием шинного рынка и в 1930
создал
свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал,
что его мечта – стать первым
производителем шин в Японии. Так в
1931г. появилась компания Бриджстоун.
Шоджиро связал свое предприятие с
английской вариацией своего имени
(фамилия Ишибаши переводится
как «stone bridge» - Bridgestone). С
самого начала он готовился к
международной деятельности.
Развитие компании, предлагающей полный
спектр шинной продукции, продолжилось на
построенном в 1934 году новом заводе
в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун
вышел на рынок спортивных товаров и
начал выпуск мячей для гольфа, что
неожиданно принесло компании
феноменальный успех. Учитывая растущий
спрос в столице, в 1937г. Ишибаши
переместил штаб-квартиру
в Токио, где компания продолжила
осваивать новые секторы рынка, такие как
резиновые шланги, ремни и
вибро-изоляционные материалы. Тогда же
компания сменила название на Nippon Tire
Ltd, что можно перевести как «Японская
шинная компания».
1950
Начало пятидесятых ознаменовало быстрое
развитие организации. Прежде всего
компания вернула себе название
Бриджстоун.
За этим последовало строительство нового
здания штаб квартиры в Токио и появление
первого официального дистрибьютора.
Уже в 1953 году продажи компании
достигли 10 миллиардов йен в год, что
сделало Бриджстоун крупнейшим в стране
производителем шин. Все это, однако, не
заставило Ишибаши забыть, как начинался
его бизнес, и в честь двадцатипятилетия
компании им
был отстроен Культурный центр в городе
Куруме, который впоследствии был передан
в собственность города.
1960
В течении этого десятилетия был принят
девиз корпорации
«Служение обществу товарами наивысшего
качества».
Тогда же появились первые радиальные
грузовые шины (1962) и первые радиальные
шины для легковых автомобилей (1964).
Помимо шин, компания Бриджстоун
продолжала производство широкого спектра
резино-технической продукции на своих
заводах
в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те
годы Бриджстоун стал одним из главных
производителей велосипедов в Японии и
приобрел
в собственность
компанию-автопроизводитель, выпускающую
более 5000 легковых и грузовых автомашин
ежемесячно.
Бурное развитие автомобильной индустрии
воодушевило Бриджстоун, и компания
начала осваивать международный рынок.
Открылся завод в Малайзии - первый завод
за границей после Второй Мировой Войны.
За этим последовало открытие в 1967 году
дочерней компании в США. Развернувшаяся
в те годы кампания фирмы по повышению
качества и увеличению объема
производства помогли Бриджстоун выиграть
престижный Deming Prize в 1968 году.
1970
В 1976 скончался основатель компании
Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его
организация продолжала развиваться,
усиливая
свое влияние на рынке и развивая новые
виды деятельности. Представительство
Бриджстоун в Европе было создано в 1972
году
в Брюсселе. А в 1979 году была запущена
в производство серия алюминиевых дисков
для легковых автомобилей и разработана
технология для переработки
утилизированных шин в топливо для
промышленных печей.
1980
Восьмидесятые годы начались для
Бриджстоун с эпохального события –
празднования пятидесятилетия компании,
но это было
лишь начало целой серии побед, таких как
разработка революционных технологий и
приобретения целых компаний.
Расширение началось с открытия за
границей первого фирменного розничного
магазина шин и автоаксессуаров.
Укрепление
позиций компании на международном рынке
продолжилось с приобретением Бриджстоун
производственных мощностей
в Теннеси (США) у шинной компании
Файрстоун (Firestone). А в 1988 году вся
компания Файрстоун, вторая по величине
шинная компания Америки, была
приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов
долларов. Это означало переход
Бриджстоун в статус по-настоящему
глобальной корпорации.
Европейский офис Файрстоун был открыт в
Бельгии в 1989 году. Оба офиса
Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном
здании в Брюсселе, но, несмотря на это,
компании сохранили свои оригинальные
имена.
1990
В США две компании Бриджстоун и
Файрстоун были объединены в единую
организацию, и 18 июля 1990 года
компания основала «Бриджстоун/Файрстоун
Европа» (BFE), которая стала играть
координирующую и централизирующую роль
до 1994 года, пока не поменяла название
на «Европейскую Штаб-квартиру».
Европейская Штаб-квартира взяла на себя
ответственность за выход на европейский
рынок. В результате она стала владельцем
акций ряда европейских компаний. В
середине 1998 года компания переехала в
новое здание в г. Завентем. Сейчас в
Штаб-квартире работает около 150
сотрудников.
Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун
в трех направлениях, включающий в себя
открытия в области использования частиц
углерода в составе резины, и новая
конструкция бортового кольца помогли в
1994 году шинам Файрстоун вернуться в
гоночный чемпионат CART. Легенда гонок «Инди
500», Файрстоун сразу же заявил о себе
как о лидере. А в 1997 году компания
Бриджстоун впервые приняла участие в
соревнованиях Формулы-1. Болиды
Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в
первом же сезоне
принесли компании четыре призовых места..
В 1998 году, во второй сезон участия в
соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун
выиграл свой первый мировой чемпионат
благодаря
Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен,
пригласившей Бриджстоун на его первый
чемпионат.
2001/2002
В 2001 году компания Бриджстоун была
признана мировыми производителями машин
как ведущая компания по производству
шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В
результате компании
BMW
и
LEXUS
приняли
RE040
RFT
в качестве оригинальной
комплектации для своих самых престижных
спортивных моделей Z8 и SC430.
В июле 2001года Бриджтоун открывает свой
6-ой завод в Европе в городе Познань
(Польша).
В начале 2002 года на Женевской
автомобильной выставке компании
Бриджстоун и Континенталь объявили о
сотрудничестве
в области разработки и технического
усовершенствования шин Run-flat.
В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог
Бриджстоун завоевать пятый для компании
чемпионат. Двумя гонками позже,
благодаря первому и второму местам,
завоеванным командой Скудерия Мальборо
Феррари, компания Бриджстоун смогла в
5-ый раз
праздновать победу в Кубке
Конструкторов..
В сентябре 2002 года на выставке
грузовой техники в Ганновере Бриджстоун
представил новую революционную систему
безопасности Aircept. Она используется в
сверхшироких шинах, заменяющих собой
сдвоенные шины на грузовиках и
автобусах.
Эта система поддерживает нагрузку на
шину даже при значительной потере
давления..
К концу года Бриджстоун запускает новую
инвестиционную программу, направленную
на обновление производственной линейки
и расширение продаж в регионах. Данная
программа будет осуществляться
Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью
значительного расширения доли Бриджстоун
на европейском рынке в ближайшие 5 лет.
2004
2004 год прошел для Бриджстоун под
знаком новых побед и достижений.
В начале этого года Бриджстоун начал
поставлять шины для команды Suzuki Grand
Prix Team для участия в мотогонках Moto
GP.
Участие в этих гонках – это очень важная
часть спортивной программы компании
Бриджстоун, уже известной своими
победами
во многих известных гонках, среди
которых Формула 1, Indy Car Racing и
другие.
Победа японского гонщика Makoto Tamada
на гонках Moto GP в Рио стала первой
победой в этом виде гонок для обоих
партнеров.
В очередной раз Бриджстоун подтвердил
свое лидерство в производстве шин
Run-flat. В феврале 2004 года с
конвейера сходит миллионная шина.
Компании Феррари и Мазерати выбирают
шину Бриджстоун Run-flat для установки
на свои автомобили.
Доверие к компании со стороны
автопроизводителей подтвердилось еще
раз, когда был подписан контракт между
Бриджстоун и Даймлер Крайслер:
Бриджстоун становится главным
поставщиком шин для широкой линейки
грузовых автомобилей.
В этом же году Бриджстоун открыл новую
подконтрольную компанию Bridgestone
Retread Systems, совместно c
итальянскими специалистами из компании
Maragoni Tread. А в июне состоялось
официальное открытие Европейского
Испытательного Полигона Бриджстоун в
окрестностях Рима. Площадь нового
полигона составляет 144 гектара, длина
окружности трека - около 4 километров.
Испытания могут проводиться на полигоне
круглый год. В строительство было
вложено около 40 миллионов евро.
2006
В конце 2006 года компания Бриджстоун
приобрела Bandag Incorporated за 1,05
миллиарда долларов. Bandag – одна из
крупнейших компаний, которые занимаются
восстановлением протекторов. Благодаря
этому приобретению, компания Бриджстоун
стала одним
из крупнейших игроков на рынке
восстановления протекторов.
Continental
Среди шинных производителей
Continental занимает первое место в
Германии, второе в Европе и
четвертое во всем мире. На рынке
зимних шин
в Европе Continental занимает
лидирующие позиции.
Ассортимент товаров охватывает
легковые, грузовые, промышленные,
сельскохозяйственные, велосипедные и
внедорожные шины, а также шины
для экскаваторов, транспорта лесных
хозяйств и различных частных марок..
Концерну принадлежат марки
Continental, Uniroyal
(Europe), General Tire,
Semperit, Gislaved,
Viking, Barum,
Mabor, Euzkadi и
Sime.
История компании Continental AG:
8 октября,
18711
Создание в
Ганновере Акционерного общества
Continental Caoutchuc & Gutta -
Percha company по производству
изделий из мягкой резины,
прорезиненной ткани, литых шин для
экилажей и велосипедов.
1882
Изображение вставшей на дыбы лошади
стало торговой маркой Continental
Caoutchuc & Gutta - Percha company.
Причина проста.
Этот символ - часть герба земли
Саксония, столицей которой является
город Ганновер, в котором была
создана компания.
1892
Continental первым среди немецких
фирм начинает выпускать
пневматические шины для велосипедов.
1898
Начало производства шин с
протектором без рисунка.
1900
Первый немецкий дирижабль LZ 1
изготовлен из материала производства
Continental.
1901
Mercedes, производства Daimler,
благодаря пневматическим шинам
Continental, добивается сенсационной
победы на автогонках в Ницце.
1903
Представительство Continental
открыто в России. Представительство
находилось по адресу Санкт-Петербург,
Симин переулок, 1.
1905
Continental начинает производить
противоскользящие шины, предвестники
шин с шипами.
1907
Открытие первого Московского
представительства Continental по
адрессу Дмитровка, 11 (сегодня
Большая Дмитровка).
Continental издает первый атлас
дорог для водителей автомобилей и
мотоциклов.
1908
Continental изобретает съемный обод
для легковых автомобилей,
позволяющий сэкономить время и силы
во время замены шин.
1909
Образцы синтетической резины,
разработанные в лаборатории Bayer, с
успехом вулканизированные на шинных
предприятиях Continental, прошли
первые испытания.
1913
Гран-при России. Барон А. Нотомб на
Bergmann-Metallurgique с шинами
Continental-Pneumatic
занял третье
место. Нотомб не произвел ни одной
замены шин.
Гонка на 1 версту под Москвой.
Победители использовали шины модели
Continental-Pneumatic, которые
выдержали высокие скорости.
1921
Continental отметил 50-летний
юбилей, предложив рынку шины с более
гибким кордом из волокнистой ткани.
Continental произвел первые
пневматические
шины для грузовиков, заменив
применяемые до сих пор литые шины..
1926
Применение углерода в целях
увеличения срока использования шин и
сохранения характерного для них
цвета.
Объединение с основными компаниями,
представляющими немецкую резиновую
промышленность, с целью создания
Continental Gummi - Werke AG.
Приоиобретение заводов в Ганновере и
Корбахе.
1932
Continental представляет на рынок
метало-резиновые крепления
Schwingmetall применяемые с целью
снижения вибрации и шума во время
работы мотора.
1935-40
Непрерывная цепь побед на автогонках
автомобилей Mercedes и Auto-Union,
оснащенных шинами Continetal. Четыре
Grand Prix на гонках в Герамнии,
четыре победы на гонках в Триполе,
Северной Африке, три в Италии.
Многочисленные победы помогают таким
автогонщикам как Карасиолла,
Роземейер и Стак получить
международное признание.
19366
Начало использования синтетической
резины в производстве шин.
1938
Заложен первый камень шинного завода
в Штокене, Ганновер.
1943
Получение патента на изготовление
бескамерных шин.
1951
Начало конвейерного производства
металлокорда.
1952
Continental добавляет шины М + S в
ассортимент шин, предназначенных для
езды в зимнее время года.
1955
Continental - первая немецкая
компания, начавшая производить
бескамерные шины, а также рессоры
для грузовиков и автобусов.
19600
Начало массового производства шин с
радиальным кордом.
1961
Завершение строительства завода в
Данненберге/Эльбе по производству
пластиковых компонентов для нужд
автопромышленности.
19644
Строительство завода по производству
технических продуктов в Нортхейм.
Строительство завода по производству
шин во Франции.
1967
Открытие полигона Contidrom по
тестированию шин в Люнебурге Хайде.
Позднее, в 1944-95 гг., его площадь
была почти удвоена с целью
строительства
новых треков, один из которых
протяженностью в 3.8 км,
предназначался для испытаний
маневренности автомобилей..
1971
На заводе в Корбахе устанавливается
самое объемное в Европе оборудование
для производства шлангов. Из
Ганновера производство шлангов
полностью переносится в Корбах..
1972
Continental запускает в производство
нешипованные зимние шины
ContiContact.
1974
Continental является первым
производителем, снабжающим
Европейскую автомобильную
промышленность штампованными
пыльниками из полиуретана.
1976
В Нортхайме запущена одна
из крупнейших в Европе линий по
производству лент для конвейеров.
1978
Куплено предприятие Techno-Chemie во
Франкфурте, один из ведущих
производителей шланговых соединений
в Германии.
1979
С приобретением всего европейского
шинного бизнеса компании Юниройал
Инк., США, Continental получает
более широкую базу в Европе (завод в
Ахене).
1983
Подшипники вала двигателя
производства Continental -
специальные несущие элементы,
используемые в моторах для гашения
вибрации и шума -
производятся в массовом порядке для
автомобильной промышленности.
1985
Continental приобретает шинный
бизнес австрийской компании
Semperit.
1987
Присоединение
1989/90
Continental и португальская компания
Mabor основывают совместное
предприятие по производству шин в
Лузадо/Опорто. В 1993 году
происходит
окончательное приобретение бизнеса и
завода по производству текстильного
корда.
1991
Оперативный сегмент промышленной
продукции реорганизован под маркой
ContiTech.
Continental, со своей шиной
ContiEcoContact, является первым
производителем легковой шины с
экологической направленностью,
обладающей
специальными свойствами для экономии
горючего и увеличения ходимости.
1993
Приобретен контрольный пакет акций
чешской компании
Barum
распространяющийся на завод в
Отроковице по производству шин для
легковых и грузовых автомобилей, а
также на дилерскую сбытовую сеть,
насчитывающую около 50 филиалов.
Continental импеет около 2100 точек
розничных продаж и франчайзеров в 14
европейских странах.
Происходит слияние Goppinger Kaliko
GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG,
Ганновер. Новая компания
Benecke-Kaliko AG интегрирована в
ContiTech Group.
Ключевой продукцией являются ткани с
виниловым покрытием, материалы для
обшивки.
1994
Совместное предприятие между
ContiTech и словацкой компанией
Vegum по производству штампованных
изделий из резины для автомобильной
промышленности Европы. В 1996 году
договор распространяется и на литые
изделия.
1995
Создано отделение Automotive Systems
концерна Continental с целью бизнеса
в области производства систем для
автомобильной промышленности.
ContiTech приобретает бизнес
компании TBA Belting Ltd., Уиган,
Манчестер, Великобритания, в сфере
изготовления системных компонентов
для трансмиссии.
1997
Continental представляет на рынок
ISAD - Intergrieter -
Starter-Alternator - Daempfe
интегрированные стартер, синхронный
генератор переменного тока и
глушитель.
Это абсолютно новая система
глушителя, бесшумного стартера и
генератора, отмеченная Инновационной
премией немецкой экономики.
Начиная с 2001 года планируется
выпуск легковых автомобилей,
оснащенных ISAD.
1998
Continental приобретает у
американского ITT Industries Inc. за
.93 млрд. по производству
автомобильных тормозов и шасси. На
признанного во всем мире
производителя тормозных и прочих
систем работает более 10.000
сотрудников. Основу всего
предприятия составляет Alfred Teves
GmbH, Frankfurt, которое
со своими 16 заводами вошло в
сегмент Continental и стало
выпускать шины Continental Tyres.
1998/99
Экспансия автошин за счет
приобретения акций предприятий,
технического сотрудничества и
инвестиций в новые производства:
обмен технологиями с фирмой
Fate/Аргентина, совместное
предприятие с Matador/Словакия,
приобретение автошинного бизнеса (2
завода и 1.000 розничных магазинов)
группы Carso/Мексика,
60% предприятия GenTyre в Южной
Африке, именуемого теперь
Continental Tyre South Africa.
Continental открывает свой первый
завод по производству и монтажу
колес в комплекте за пределами
Европы, в бразильском Juiz de Fora.
Дальнейшие шаги
на пути интернационализации
ContiTech будут сконцентрированы на
преобретении завода в Чили и
Мексике, создании новых производств
в Бразилии, Мексике и Венгрии.
2000
Открытие нового завода по
производству шин для легкового
транспорта в Timosoara/Румыния.
Continental Teves устанавливает
широкие партнерские отношения с
японской корпорацией Nisshinbo для
производства тормозных систем и
шасси для японского и корейского
рынка. Совместное предприятие, в
котором Continental принадлежит доля
в 51%, носит название Continental
Teves Corporation.
2001
Путем приобретения компании Temic
GmbH в Nuremberg Continental
завоевывает прочные позиции на
стремительно растущем рынке
разработки и производства
электронных систем для автомобилей.
Эта компания, имеющая производство
также в Америке и Азии, входит в
состав подразделения Continental
Automotive Systems. Continental
Teves Corporation, Япония,
приобретает контрольный пакет акций
Shin-Ei и Shin Tec -
компаний-производителей механизмов
тормозных приводов и дисковых
тормозов. Эта продукция дополняет
производство компонентов для
тормозных систем в Японии компанией
Continental. ContiTech приобретает
51% акций китайского производителя
шланговых соединений. Совместная
компания под названием ContiTech
Grand Ocean производит системы
кондиционирования воздуха и
устройства гидроусилителей в Китае.
Таким образом, число совместных
предприятий ContiTech в Китае
достигло 4-х.
2002
Continental и
Bridgestone
объявляют о своем сотрудничестве в
области беспрокольных технологий
(run-flat) с целью единого мирового
стандарта беспрокольных шин,
устанавливаемых на колеса со
стандартным ободом. Continental и
Yokohama
подписывают соглашение о более
тесном сотрудничестве в разработке и
производстве шин в будущем.
Учреждена совместна компания с
равными долями владельцев для
развития деятельности, направленной
на японских автопроизводителей.
2003
Continental укрепляет свои позициии
в странах Азиатского региона и
Австралии, открыв совместное
производство с Малазийским
конгломератом Sime Darby Berhad.
Компания, действующая под названием
Continental Sime Tyre Sdn. Bhd.,
владеет двумя шинными заводами в
Малазии.
ContiTech создает совместное
предприятие по производству мехов
пневматического рессора в Корее.
Презентация шины ContiSportContact 2
Vmax, tпервой в мире шины для
скоростей 360 км/ч (224 миль в час).
2004
Continental расширяет свою
производственную базу в Румынии,
открыв завод по изготовлению
конвейеров для автомобильной
электроники - с
научно-исследовательским центром - в
Сибиу, а также производственные
мощности для производства
вентиляционных линий в Тимишоара.
Continental приобретает завод
японской компании по производству
передатчиков рулевого колеса, с
производственными мощностями в
Китае.
Запуск нового завода по производству
компонентов тормгозной части в
Мексике.
Приобретение Phoenix AG. После
слияния ContiTech и Phoenix,
появляется крупнейший в мире
специалист по резиновым и
пластмассовым изделиям.
Dunlop
Компания
Dunlop - старейшая в мире по
производству шин - основана в
Великобритании в 1888 году и носит
имя изобретателя пневматической шины
Джона Бойда Данлопа.
Заслуги фирмы Dunlop в развитии и
совершенствовании пневматической
шины велики и неоспоримы:
-
Dunlop был первым в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
-
Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
-
Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;
-
Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop'a Ч.Вудс;
-
По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной шины. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.
Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза - больше, чем какие-либо другие.С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины - у фирмы контракты на поставку шин в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat - все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop..
Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.
Gislaved
GISLAVED – это
популярная, прекрасно
зарекомендовавшая себя шведская
марка автомобильных шин. Данная
фирма-производитель имеет
положительную репутацию в
сегменте дорогих элитных зимних
шин.
Географическое расположение
компании (Швеция) обуславливает
очень тщательную адаптацию шин к
сложным метеоусловиям и дает
возможность тестировать новые
образцы продукции в характерном
для скандинавских стран холодном
и суровом климате.
Компания GISLAVED производит не
только зимние шины для легковых
автомобилей, но и специально
разработанные шины для
микроавтобусов и легких
грузовиков.
Водители-профессионалы отмечают
их надежность и отличные
потребительские качества.
Постоянное улучшение качества
продукции, его тщательный
контроль, а также большое
количество внедряемых в
производство инноваций в сфере
технологий и материалов – это
причины, благодаря которым
компания GISLAVED известна не
только в Швеции, но и во всем
мире.
Как и в случае с рядом других
давно существующих
производителей шин, предприятие
начало свою работу еще в
позапрошлом веке. История марки
GISLAVED началась в 1893 году,
когда два родных брата, Карл и
Вильгельм Gislow (произносится «Гислоу»)
решили открыть свое дело в
маленьком городке Швеции.
Перебрав несколько видов
производимых товаров, в конце
концов братья остановились на
продукции для бурно
развивающегося автомобильного
рынка. В 1905 году их
предприятие выпустило первую
шину GISLAVED. В своей стране
братья стали пионерами – марка
GISLAVED стала первой маркой
автопокрышек, произведенных в
Швеции.
Постепенно наращивая обороты,
компания GISLAVED делала
основной упор на качество
продукции. И это себя оправдало:
в 1927 году крупнейшая и
популярнейшая автомобильная
компания Volvo, ознакомившись с
образцами шин GISLAVED, сделала
официальное заявление о том, что
именно эти шины она собирается
использовать на своих
автомобилях в качестве базовой
комплектации.
После этого производство под
брэндом GISLAVED пережило
значительный подъем. С ростом
популярности инженеры GISLAVED
начали расширять линейку
предлагаемых шин и вводить в их
производство различные
инновации. Так, в 1967 году
компания произвела фурор на
рынке автопокрышек, изготовив
одну из первых в мире радиальных
автопокрышек со стальным
металкордом.
С 1992 года и по нынешний момент
компания входит в состав
немецкого концерна «Continental
AG», который является одним из
мировых лидеров производства
шин. Фирма GISLAVED – одно из
его дочерних подразделений.
Концерну «Continental AG»
принадлежат также такие торговые
марки, как: Barum (Чехия),
Continental (Германия), General
Tyre (США), Uniroyal (Европа), а
также Semperit, Viking, Mabor,
Sime, Euzkadi и другие.
Ассортимент продукции концерна
включает в себя легковые,
грузовые, внедорожные,
сельскохозяйственные,
велосипедные, промышленные шины,
а также шины
сельскохозяйственного
назначения. Неспосредственно под
маркой GISLAVED производятся
шины для легковых автомобилей и
шины для легких грузовиков и
автобусов.
История марки GISLAVED – это
история успеха. На данный момент
у брэнда имеется доступ к лучшим
в мире производственным и
научно-техническим ресурсам, что
позволяет делать еще более
качественные, еще более надежные
шины.
Good Year
История бренда Компания Goodyear Tire & Rubber была основана в 1898 году, когда Фрэнк Сейберлинг приобрел первый завод на деньги, занятые у сводного брата. Резину и хлопок нужно было привозить с другого конца света в маленький городок с ограниченным железнодорожным сообщением. Сейберлинг назвал компанию именем отважного исследователя Чарльза Гудиера, первооткрывателя вулканизации. Он также придумал отличительный торговый знак - крылатую сандалию, который и сейчас остается символическим связующим звеном с прошлым компании. От небольшой компании... Сначала в компании Goodyear, которая производила шины для велосипедов и телег, фишки для игры в покер, прокладки для подков, работало всего 13 человек. После первого полного рабочего месяца доходы составили 8246 долларов. С момента производства первой велосипедной шины в 1898 году компания Goodyear прошла путь до крупнейшей в мире компании по производству шин. Это почетное звание она получила в 1916 году. Тогда же был принят слоган "На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других". В 1926 году Goodyear стала самой крупной компанией по производству резины. Эти первые легендарные годы задали тон в работе компании и в её отношениях с клиентами, который ощущается и поныне.... до всемирно известного брендаЕсли вы взглянете сегодня на бренд Goodyear, с его тысячами научных открытий, инноваций, новых изобретений, небольших и значительных улучшений, вы почувствуете энергичный, новаторский, практичный характер основателей компании. Сегодня компания Goodyear является крупнейшим в мире производителем шин, присутствует на шести континентах, имеет объем продаж более 15 млрд. долларов в год. Помимо шин под маркой Goodyear, компания выпускает шины других уважаемых во всем мире брендов, как, например: Dunlop,Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica. Компания также производит резинотехнические изделия и полимеры для автомобильного и промышленного рынков.
Kleber
Французская фирма, основанная в 1910 году М. Ворком. Первым направлением в деятельности фирмы было создание не пневматических шин, а резино-технических изделий широкого профиля применения: медицинского, бытового, офисного.Компания Kleber появилась на рынке в 1945 году. С 1995 года принадлежит группе компаний Michelin. Продукция компании - поставляется на конвейеры автозаводов "Volkswagen", "Renaut", "Peugeot", "Opel" и "Suzuki".
Репутация
шин Kleber
базируется на трех качествах:
надежности, безопасности и
доступности. В ассортименте
присутствует весь спектр
покрышек для легковых
автомобилей, легких грузовиков и
микроавтобусов.
В настоящее время продукция
Kleber позиционируется как шины
среднего класса, но в этом
классе она занимает лидирующие
позиции.
Nokian
Nokian Tyres - ведущий производитель шин в странах Северной Европы. Компания разрабатывает, изготавливает и реализует шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники, портовых и горнодобывающих машин, промышленных и грузовых автомобилей, велосипедные шины и камеры, а также материалы для протекторов. Из отдельных наименований продукции производство самой известной из них шины Nokian Hakkapelita осуществляется уже на протяжении 60 лет. Основной упор компания Nokian Tyres делает на развитие производительности и качества. Nokian Tyres обладает сертификатом ISO 9001, присвоенным международной стандартизирующей организацией Det Norske Veritas.Основные даты в истории компании Nokian Tyres
-
1886 Создан первый автомобиль, использующий двигатель внутреннего сгорания
-
1888 Дж. Б. Данлоп изобрел пневматическую шину
-
1898 Основана первая фабрика по производству резины в Финляндии
-
1904 Организован завод в городе Нокиа
-
1925 Начало производства велосипедных шин
-
1932 Начало производства автомобильных шин
-
1936 Изготовлена первая шина Hakkapeliitta
-
1945 В г. Нокиа построен новый шинный завод
-
1964 Начало экспорта продукции в СССР
-
1967 Создана корпорация Нокиа - отделения производства резины, кабелей и бумаги
-
1968 Расширен шинный завод
-
1974 В г. Лиекса начато производство велосипедных шин и камер
-
1981 Расширен шинный завод
-
1988 Организовано совместное предприятие Nokian Tyres Limited
-
1995 Акции компании Nokian Tyres размещены на фондовой бирже в Хельсинки
-
1996-2001 Расширение производства шин
Концерн Nokian Tyres имеет два завода в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия, Ленинградская область). Завод во Всеволожске является одним из самых современных и крупных шинных предприятий в Европе.
Концерн Nokian Tyres владеет сетью шинных центров Vianor, включающую около 350 шинных центров по всему миру - в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, России, Швейцарии, Украине, Казахстане, США.
Nokian Tyres в
России
Чтобы укрепить
позиции компании на быстро
растущем рынке России, в
2004 году совет директоров
Nokian Tyres
принял решение о
строительстве завода во
Всеволожске, под
Санкт-Петербургом.
Строительные работы были
начаты немедленно, и проекту
был дан быстрый старт.
Первые шины Nokian
Hakkapeliitta были
выпущены в июне 2005 года.
В 2006 году на российском
заводе работали уже две
производственные линии, и
третья линия была
установлена к началу 2007
года. Расширение завода
продолжалось, как и было
запланировано: был построен
цех миксинга (резиносмешения)
с двумя линиями, вскоре был
открыт новый склад готовой
продукции, рассчитанный на
600 тысяч шин.
На 2008 год запущена первая
очередь завода:
производственные мощности
составляют 4 миллиона шин в
год. Производство включает в
себя цех миксинга, цех
компонентов, цех сборки и
вулканизации, визуальный и
аппаратный контроль
качества. С вводом в
эксплуатацию новых мощностей
(вторая очередь завода)
производительность шинного
завода Nokian Tyres
во Всеволожске увеличится
более чем в два раза и
достигнет 10 миллионов шин в
год к 2011 году. Инвестиции
в первую очередь завода (4
миллиона шин в год)
составили около 155
миллионов евро в период с
2004 по 2007 годы.
Инвестиции во вторую очередь
завода (увеличение
производительности с 4 до 10
миллионов шин в год)
составят около 195 миллионов
евро и будут осуществляться
в период с 2007 по 2010
годы.
Завод Nokian Tyres
работает круглосуточно, в
две смены, 7 дней в неделю.
Средний возраст сотрудников
составляет 31 год.
Количество занятых в
компании Nokian
Tyres в России на
конец 2007 года составляет
480 человек. Оборудование,
установленное на
предприятии, представляет
собой новейшие технологии в
шинной индустрии. В
производстве используются
только нетоксичные
низкоароматические масла, не
причиняющие вред окружающей
среде.По собственным
оценкам, в 2006 году доля
компании Nokian
Tyres на шинном
рынке России в премиальном
сегменте (сегмент А)
составила 27,7 % (в зимних
шинах – более 30 %), что
обеспечило компании
лидерство на рынке.
Pirelli
Компания Pirelli была основана в 1872 году 24-летним инженером Джованни Баттиста Пирелли. Он построил на окраине Милана фабрику, которая занимала площадь немногим менее тысячи квадратных метров и была оснащена одним паровым двигателем мощностью 26 л.с.В то время штат компании насчитывал сорок рабочих и пять человек инженерно-управленческого персонала. Сегодня, спустя 126 лет, на 74-х предприятиях компании на пяти континентах работает более тридцати шести тысяч человек. Годовой объем продаж превышает 10 миллиардов итальянских лир (,6 млн.); он приблизительно поровну делится между двумя секторами компании: Pirelli Cables and Systems и Pirelli Auto Tyres. Шинный сектор компании объединяет 21 тысячу сотрудников, работающих на 23-х заводах в Аргентине, Бразилии, Великобритании, Венесуэле, Германии, Испании, Италии, США и Турции. Кроме этого, маркетинговая сеть Pirelli действует в более чем 120 странах мира. Pirelli также выпускает шинную продукцию под другими торговыми знаками: Armstrong, CEAT, Metzeler, Courier.
Первая победа компании приходится на события 1907 года – автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики – Нуволари, Аскари и Фанджио. За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato – современными шинами со сверхнизким профилем.Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе. Pirelli Tyre занимает пятое место в мире среди производителей шин, а уровень прибыльности компании является одним из самых высоких в отрасли. В 2005 по сравнению с предыдущим годом объемы продаж Pirelli Tyre выросли на 12% и составили около 3.63 млрд. Евро.
Yokohama
История компании Yokohama
Концерн Yokohama одно из ведущих
предприятий Японии. Yokohama
Rubber Company была образована
13 октября 1917 года. Штаб
квартира фирмы находится в
Токио. В настоящее время
Yokohama находится на седьмом
месте в мировом рейтинге по
объемам производства шин, у себя
же на родине вторым крупнейшим
производителем шин. Заводы
компании находятся в Японии, США
и на Филиппинах.
Основной целью Yokohama всегда
было применение передовых и
высокоэффективных технологий в
производстве скоростных и
качественных шин. Компания
Yokohama получила сертификат
соответствия системе управления
качеством ISO 9001. Компания
также обладает сертификатом ISO
14001, характеризующим
соответствие продукции
международным стандартам
экологического менеджмента всех
заводов компании в Японии.
Обладая огромным научным
потенциалом в области химии,
Yokohama производит
разнообразную высококачественную
продукцию от клюшек для гольфа
до демпфирующих систем для
зданий (Япония располагается в
сейсмоопасной зоне). Одно из
ведущих направлений производства
Yokohama - шины для автомобилей.
Основной корпоративный принцип
компании Yokohama - создание
продукции только самого высокого
качества. Новейшее оборудование,
современные технологии и
высококвалифицированные
сотрудники - всё это является
частью системы, нацеленной на
обеспечение лучшего качества
продукции.
Yokohama производит шины как для
спортивных автомобилей, так и
для среднего и бизнес классов.
Такая же продукция используется
на внедорожниках, где тоже себя
зарекомендовала с самой лучшей
стороны. Поставки продукции по
всему миру осуществляются с
помощью широкой дистрибьюторской
сети.
На сегодняшний день
резинотехническое подразделение
компании Yokohama включает в
себя 61 консолидированное
представительство, 150 отдельных
офисов и 66 аффилированных
компаний, среди которых 8
компаний с привлеченным уставным
капиталом. Представительства
компании - это 28 региональных
компаний по продажам шин, 9
региональных компаний по продаже
промышленных товаров, 10
зарубежных отделений и 14
организаций на внутреннем рынке.
Большое внимание компания
уделяет автоспорту. Девиз
компании - "Спорт - как стиль
жизни". На многочисленных
гонках, на автомобилях стоят
шины именно этой фирмы.
Компания Yokohama
на данный момент
является одним из мировых
лидеров по производству автошин.
Она занимает второе место в
Японии, пятое место в России и
шестое место в мире. Компания
динамично развивается и
оттачивает свои технологии,
принимая активное участие в
мировых чемпионатах FIA.
Yokohama является
монопоставщиком автошин для
мирового чемпионата по
автомобильным кольцевым гонкам в
классе кузовных автомобилей
(один из чемпионатов FIA наряду
с F1), принимает активное
участие в раллийных гонках и
гонках серии Le Mans.
Автошины компании
Yokohama поставляются
на первичную комплектацию всех
без исключения японских
производителей автомобилей и
являются настоящей находкой для
многих эксклюзивных тюнинговых
ателье мира, таких как Brabus,
AMG и т.п.
Автошины компании
Yokohama, как летние,
так и зимние, перед выпуском их
в серийное производство проходят
тестирование на всемирно
известных тестовых полигонах,
таких как Нюрбургринг
(Германия), Ивало (Финляндия),
ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония)
и др.
Michelin
История Michelin по ссылке ниже.
http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060227095226